16 мая 2019
С 6 по 7 июня 2019 года в Москве состоится 7-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров. Новая реальность» для профессионалов торговой недвижимости, посвященная нестандартным маркетинговым решениям в сфере продвижения.
Общее снижение покупательной активности, развитие онлайн торговли, изменение потребительского поведения покупателей новых поколений заставляют трансформироваться торговые цента из места для шопинга в пространства для встреч и ярких эмоций.
Современный торговый центр должен учитывать предпочтения и образ жизни целевой аудитории в конкретной локации, создавать гибридные пространства, призванные поддержать экономику городов и районов, где они работают.
Совместно с ведущими экспертами слушатели обсудят в формате живой дискуссии тенденции развития торговых центров, изменение технологий, потребителей и рынка, узнают, как применить это к конкретному объекту и что реально будет востребовано покупателями и арендаторами.
Участники конференции получат ответы на вопросы:
- Как привлечь покупателей в торговый центр?
- Какие стратегии работают в новой реальности?
- Как говорить на одном языке с новым поколением потребителей?
- Как снизить рекламные расходы?
- Как стать центром социализации?
- Как работать в синергии с арендаторами?
К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ, ТРК, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга. менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.
Все командировочные расходы оплачиваются направляющей стороной. Дополнительная информация будет предоставлена по запросу.
Участие платное. По итогам каждый участник получит сертификат.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7(495) 225-25-42, электронному адресу: retail@expors.ru либо на сайте ВО «РС ЭКСПО» http://retail@expors.ru