Контрольно-надзорная деятельность

Коллегиальные органы:

 

Отдельные мероприятия по реформированию контрольно-надзорной деятельности начали проводиться в Российской Федерации еще в 2015 году, однако системный характер они приобрели в конце прошлого года с принятием 21 декабря 2016 года на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам паспорта Приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности», рассчитанной до 2025 года.

Ключевые цели программы – снизить административную нагрузку на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и повысить качество администрирования контрольно-надзорных функций, а также уменьшить число смертельных случаев, Программой определено восемь самостоятельных проектов-задач:

  1. Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности.
  2. Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
  3. Систематизация, сокращение количества и актуализация обязательных требований.
  4. Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований.
  5. Внедрение эффективных механизмов кадровой политики в деятельности контрольно-надзорных органов.
  6. Внедрение системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений в контрольно-надзорной деятельности.
  7. Автоматизация контрольно-надзорной деятельности.
  8. Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях.

Старшим должностным лицом, курирующим реализацию программы, является Министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Анатольевич Абызов; куратор программы – заместитель Председателя Правительства РФ - Руководитель Аппарата Правительства РФ Сергей Эдуардович Приходько.

Участниками Приоритетной программы являются федеральные органы исполнительной власти (7 министерств и 12 контрольно-надзорных органов), а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие контрольно-надзорные функции. На данные момент участие всех субъектов РФ осуществляется в рамках реализации соответствующей целевой модели. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р утверждены 12 целевых моделей; одна из них – Целевая модель "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации". На основе этой модели в Камчатском крае реализуется Дорожная карта по внедрению целевой модели регулирования и правоприменения «Осуществление контрольно-надзорной деятельности», утвержденная распоряжением Правительства Камчатского края от 15.02.2017 № 66-РП. Отчеты о ходе реализации мероприятий Дорожной карты заслушиваются на заседаниях Рабочей группы по реализации данной целевой модели. Ответственный за реализацию – Министерство экономического развития и торговли Камчатского края.

 

На осуществление регионального государственного контроля (надзора) уполномочены 12 исполнительных органов государственной власти Камчатского края:

  1. Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края.
  2. Министерство культуры Камчатского края.
  3. Министерство социального развития и труда Камчатского края.
  4. Министерство экономического развития и торговли Камчатского края.
  5. Агентство по делам архивов Камчатского края.
  6. Агентство по ветеринарии Камчатского края.
  7. Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края.
  8. Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края.
  9. Инспекция государственного технического надзора Камчатского края.
  10. Инспекция государственного строительного надзора Камчатского края.
  11. Государственная жилищная инспекция Камчатского края.

Инспекция государственного экологического надзора Камчатского края.

Навигация по сайту