Клиентоориентированность в сфере туризма будут развивать на Камчатке

7 мая 2021

Программу обучения для представителей туротрасли, направленную на повышение клиентоориентированности, планируют запустить на Камчатке. Об одной из своих стратегических целей рассказал недавно назначенный министр туризма края Владимир Русанов корреспонденту ИА «Камчатка» в программе «Лицом к лицу».

По его словам, сейчас в регионе не хватает четкого понимания, что такое сервис. В частности, сколько по времени надо обслуживать клиентов, как работать в конфликтных ситуациях и как работать с возражениями клиентов.


«Нынешний уровень сервиса, наверное, вытекает из того, что у нас всё-таки конкурентная среда не такая, как в центральной части России. Сам конкурентный рынок там намного более живой, быстрый, постоянно тянет за собой требование повышать качество сервиса. При нормальной конкуренции качество сервиса всегда растёт, потому что главная задача предпринимателя, чтобы потенциальные клиенты воспользовались именно его услугой», — отметил министр.


Одной из составляющих повышения качества сервиса министр считает решение проблемы с нехваткой гостиниц на полуострове. Чиновник отметил, что этот вопрос можно будет закрыть уже через пару лет.  


«Практически на финальной стадии строительство пятизвёздочной гостиницы. Через 2-3 года в аэропорту появится четырехзвездочная гостиница в новом аэровокзальном здании. Плюс в высокой степени готовности ещё одна гостиница в районе краевой библиотеки», — сказал он.


Напомним, на должность министра туризма Камчатского края 1 мая 2021 года был назначен Владимир Русанов. До этого назначения он руководил  АНО «КВЦ-Инвест».

туризм Камчатка Камчатский край

В.В. Русанов

Министерство туризма Камчатского края